Поклейка пленки Oracal - лучший способ рекламного оформления витрин

Опубликовано 25.10.2011

Поклейка пленки Oracal - лучший способ рекламного оформления витрин Поклейка изображения на витрины (стекло) осуществляется с помощью самоклеющихся пленок компании Orafol, которые называются Oracal. Существуют и другие производители и бренды самоклеющихся ПВХ пленок, такие как Avery, LGChem, Ritrama. В зависимости от макета изображения, предназначенного для поклейки на стекло, используют следующие материалы:

  • цветные пленки Oracal 640 серии;
  • полноцветная печать на пленке Oracal (360, 720, 1440 точек);
  • полноцветная печать на сетке One way vision.

Зачастую, при поклейке рекламного изображения данные материалы используются в комбинации друг с другом.

Поклейка пленки методом аппликации

Если макет рекламного изображения представляет собой аппликацию в несколько цветов (например, красные буквы с желтой обводкой), то как правило, для поклейки выбирают цветные пленки с порезкой на плоттере. Результат – яркая аппликация.

Для печати полноцветного изображения («полноцвета»), например, фотографии используется широкоформатная печать на пленке Oracal.

Качество печати на пленке Oracal может быть различным в зависимости от предназначения и места размещения рекламной поклейки.

Если речь идет об уличной наружной рекламе, которая работает на прохожих и проезжающий транспорт или размещается на высоте более 3-х метров, достаточно для поклейки витрины использовать печать на пленке Oracal с разрешением в 360 точек на дюйм.

Для поклейки пленки в торговом центре на витрине магазина или отдела, где люди проходят в непосредственной близи от рекламного изображения, лучше использовать постер с разрешением печати 720 точек на дюйм.

Если же речь идет об имиджевом изображении, тут уж лучше не поскупиться и напечатать плакат с разрешением в 1440 точек (так называемое «фотокачество»). Чем больше разрешение печати (т.е. чем больше мы имеем точек на дюйм), тем выше ее плотность и тем сочнее и красивее получается рекламное изображение на выходе. 

Поклейка витрины при помощи перфорированной пленки One way vision

Интерес представляет также перфорированная пленка One way vision. Ее основное достоинство в том, что она вся – перфорированная, т.е. «в дырочку». Поэтому, при поклейке пленки One way vision на витрины магазинов или окна транспортных средств, она замечательно пропускает свет, а изнутри видно, что происходит снаружи – за стеклом. Тем не менее, несмотря на сотни отверстий, печать на данной пленке смотрится хорошо. Но, справедливости ради, надо отметить, что чем ближе вы подходите к постеру, напечатанному на такой пленке, тем размытие кажется изображение. Как правило, такая пленка используется при поклейке рекламы на транспорте.

Специалисты нашей компании работают с различными видами пленки и владеют всеми способами ее поклейки. Поэтому можете быть уверенными: в летнюю 40-градусную жару и в зимний 20-градусный мороз мы сможем поклеить любое изображение.

Ознакомиться с примерами наших работ по поклейке пленки на окна и витрины магазинов Вы можете, посетив фотогалерею.