Как запустить эффективную рекламу в Facebook за 5 минут

Опубликовано 03.11.2015

Как запустить эффективную рекламу в Facebook за 5 минутВ этой статье мы предложим вам подход к настройке рекламной кампании, который не только сэкономит время, но и будет приносить больше целевых посетителей (а это значит и более эффективный расход рекламных средств).

 

 

Подробнее...

Где взять деньги на открытие бизнеса

Опубликовано 11.09.2014

Где взять деньги на открытие бизнесаЕсли в последнее время все ваши мысли заняты размышлениями о том, где взять деньги на открытие бизнеса, значит, впереди вас ждет новый жизненный этап. Похоже, вы действительно готовы распрощаться с работой на чужого дядю и начать свое дело. 

 

Подробнее...

Открываем свое вэб-представительство

Опубликовано 18.07.2014

Открываем свое вэб-представительствоСегодня Интернет занял прочные позиции в нашей жизни. Если нужно найти какую-то информацию, что-то купить или продать, мы сразу же заходим в сеть. Поэтому любое, даже самое маленькое предприятие, просто обязано иметь свое вэб-представительство в глобальной паутине.

 

Подробнее...

Советы начинающим бизнесменам

Опубликовано 01.07.2014

Советы начинающим бизнесменамСегодня все больше людей задумываются об открытии своего бизнеса. Причин тому много: желание обрести материальное благополучие и самореализоваться в любимом деле, потеря работы, нежелание исполнять чужие приказы. Конечно, открыть свое дело не каждому под силу, но главное – это не наличие стартового капитала, связей и специальных знаний, а желание иметь свое дело. 

Подробнее...

Как создать продающий текст?

Опубликовано 16.04.2014

Как создать продающий текстНаписание рекламных текстов – задача не из простых, ведь такой текст должен не только привлекать внимание читателя, но и побуждать к совершению определенного действия – звонку, клику, покупке. Существуют определенные элементы, присутствие которых делает рекламный текст более эффективным.

Подробнее...

Как правильно сообщить о цене, чтоб не отпугнуть клиента?

Опубликовано 10.04.2014

Как правильно сообщить о цене, чтоб не отпугнуть клиентаЗачастую цена – это то, о чем потенциальному заказчику или покупателю стараются сказать в последнюю очередь, дабы не спугнуть его цифрами. Знание определенных правил размещения информации о цене поможет вам выделить нужную целевую аудиторию и при этом не отпугнуть потенциальных клиентов цифрами.

 

Подробнее...

Как написать успешный и продающий заголовок?

Опубликовано 01.04.2014

Как написать успешный и продающий заголовокУдачное название на 80% является гарантией успеха. Броский заголовок способен привлечь внимание читателя, задержать на себе взгляд и побудить к дальнейшему чтению. Сочинение заголовка – процесс творческий, однако существуют определенные приемы, позволяющие сделать его более продуктивным.

 

Подробнее...

Как правильно составить оффер, от которого трудно отказаться?

Опубликовано 18.02.2014

Как правильно составить оффер, от которого трудно отказаться?Оффер – это предложение определенной выгоды покупателю за счет приобретения им товара или услуги. Вы продаете не просто товар или услугу, а выгоду, которую они принесут потребителю. Давайте рассмотрим, как правильно составить оффер, который наверняка поможет вам увеличить объемы продаж.

 

Подробнее...

Как сэкономить на рекламе при открытии магазина или другого предприятия?

Опубликовано 14.03.2011

Читать статью "Как сэкономить на рекламе при открытии магазина или другого предприятия"Если, несмотря на все финансовые и политические невзгоды в стране, Вы все-таки решили открыть свое предприятие, необходимо составить продуманный бизнес-план, просчитать все затраты и риски и, конечно же, спланировать рекламную кампанию по продвижению своих товаров и услуг. В условиях ограниченного бюджета молодого предприятия не лишним будет узнать, на чем можно сэкономить при старте. В данной статье мы расскажем Вам о том, как можно максимально эффективно сэкономить на рекламе без ущерба для бизнеса.

Подробнее...