Как запустить эффективную рекламу в Facebook за 5 минут

Опубликовано: 03.11.2015

Как запустить эффективную рекламу в Facebook за 5 минутВ этой статье мы предложим вам подход к настройке рекламной кампании, который не только сэкономит время, но и будет приносить больше целевых посетителей (а это значит и более эффективный расход рекламных средств).

 

 

Подробнее...

Где взять деньги на открытие бизнеса

Опубликовано: 11.09.2014

Где взять деньги на открытие бизнесаЕсли в последнее время все ваши мысли заняты размышлениями о том, где взять деньги на открытие бизнеса, значит, впереди вас ждет новый жизненный этап. Похоже, вы действительно готовы распрощаться с работой на чужого дядю и начать свое дело. 

 

Подробнее...

Открываем свое вэб-представительство

Опубликовано: 18.07.2014

Открываем свое вэб-представительствоСегодня Интернет занял прочные позиции в нашей жизни. Если нужно найти какую-то информацию, что-то купить или продать, мы сразу же заходим в сеть. Поэтому любое, даже самое маленькое предприятие, просто обязано иметь свое вэб-представительство в глобальной паутине.

 

Подробнее...

Советы начинающим бизнесменам

Опубликовано: 01.07.2014

Советы начинающим бизнесменамСегодня все больше людей задумываются об открытии своего бизнеса. Причин тому много: желание обрести материальное благополучие и самореализоваться в любимом деле, потеря работы, нежелание исполнять чужие приказы. Конечно, открыть свое дело не каждому под силу, но главное – это не наличие стартового капитала, связей и специальных знаний, а желание иметь свое дело. 

Подробнее...

Как создать продающий текст?

Опубликовано: 16.04.2014

Как создать продающий текстНаписание рекламных текстов – задача не из простых, ведь такой текст должен не только привлекать внимание читателя, но и побуждать к совершению определенного действия – звонку, клику, покупке. Существуют определенные элементы, присутствие которых делает рекламный текст более эффективным.

Подробнее...

Как правильно сообщить о цене, чтоб не отпугнуть клиента?

Опубликовано: 10.04.2014

Как правильно сообщить о цене, чтоб не отпугнуть клиентаЗачастую цена – это то, о чем потенциальному заказчику или покупателю стараются сказать в последнюю очередь, дабы не спугнуть его цифрами. Знание определенных правил размещения информации о цене поможет вам выделить нужную целевую аудиторию и при этом не отпугнуть потенциальных клиентов цифрами.

 

Подробнее...

Как написать успешный и продающий заголовок?

Опубликовано: 01.04.2014

Как написать успешный и продающий заголовокУдачное название на 80% является гарантией успеха. Броский заголовок способен привлечь внимание читателя, задержать на себе взгляд и побудить к дальнейшему чтению. Сочинение заголовка – процесс творческий, однако существуют определенные приемы, позволяющие сделать его более продуктивным.

 

Подробнее...

Как правильно составить оффер, от которого трудно отказаться?

Опубликовано: 18.02.2014

Как правильно составить оффер, от которого трудно отказаться?Оффер – это предложение определенной выгоды покупателю за счет приобретения им товара или услуги. Вы продаете не просто товар или услугу, а выгоду, которую они принесут потребителю. Давайте рассмотрим, как правильно составить оффер, который наверняка поможет вам увеличить объемы продаж.

 

Подробнее...

Как сэкономить на рекламе при открытии магазина или другого предприятия?

Опубликовано: 14.03.2011

Читать статью "Как сэкономить на рекламе при открытии магазина или другого предприятия"Если, несмотря на все финансовые и политические невзгоды в стране, Вы все-таки решили открыть свое предприятие, необходимо составить продуманный бизнес-план, просчитать все затраты и риски и, конечно же, спланировать рекламную кампанию по продвижению своих товаров и услуг. В условиях ограниченного бюджета молодого предприятия не лишним будет узнать, на чем можно сэкономить при старте. В данной статье мы расскажем Вам о том, как можно максимально эффективно сэкономить на рекламе без ущерба для бизнеса.

Подробнее...