Как запустить эффективную рекламу в Facebook за 5 минут

Опубликовано 03.11.2015

Как запустить эффективную рекламу в Facebook за 5 минутБольшинство предпринимателей создают рекламные кампании по 2 принципам. Первый заключается в том, чтобы каждый раз заново настраивать параметры рекламной кампании, а второй предполагает, что вы будете просто копировать предыдущие настройки. И тот, и другой способ имеют свои недостатки. Например, в первом варианте вы будете выбирать из стандартной формы, предложенной социальной сетью. В итоге, вы, как и многие другие предприниматели, будете ориентироваться на пол, возраст, географические данные, а также интересы пользователя. Так поступают все, кто начинает рекламироваться на Фейсбуке. Однако настраивая кампанию таким образом, вы ориентируетесь исключительно на свои эмоции и чувства, а также на где-то подсмотренный опыт (особенно, если вы уже приблизительно знаете, сколько лет вашей целевой аудитории, какие у нее предпочтения и так далее). Предложим вам немного другой подход, который не только сэкономит время, но и будет приносить больше целевых посетителей (а это значит и более эффективный расход рекламных средств).

Создание «сохраненной аудитории» в Фейсбуке

Для этого вам нужно быть рекламодателем. Вы переходите в свой кабинет и отыскиваете вкладку под названием «Power Editor» в разделе управления рекламой. Далее в меню создания аудитории вы выбираете пункт «Сохраненная аудитория». После этого действуем по привычному формату и задаем параметры (пол, возраст, поведенческие факторы, регионы, интересы и так далее). После этого мы просто вводим названием целевой аудитории и сохраняем кампанию.

Что дает вам фишка под названием «сохраненная аудитория»? Поработав с настройкой рекламной кампании, вы можете получить несколько групп важной для вас аудитории. Что делать с ней дальше? Как ее монетизировать? В панели управления кампанией отыщите вкладку «Инструменты» и пункт «Аудитория». Вам покажется окно, в котором будут спрашивать, на кого бы вы хотели нацелить свою рекламу? Вам нужно выбрать одну из ваших сохраненных аудиторий. Зачастую рекламодатели не слишком внимательно изучают все вкладки Фейсбука, а потому просто не видят этот пункт и каждый раз создают аудиторию заново. Но, все это – только технические моменты. После того, как вы научитесь создавать нужные вам аудитории, задавать и сохранять параметры так, чтобы можно было подгружать данные несколькими кликами, а не тратить на это по полчаса, придется сделать упор на само создание аудитории.

Какие целевые аудитории дадут самый мощный рекламный эффект?

1. Ваши подписчики. Вычленяя аудиторию из этой группы, вы сможете легко и быстро настраивать кампанию для работы с самой лояльной и «теплой» аудиторией. Рекламируя продукты только для целевых подписчиков, вы экономите деньги.

2. Реклама для посетителей сайта. В большинстве случаев эффективным будет ретаргетинг, который позволит возвращать аудиторию на сайт. Но не стоит забывать и про возможность создания отдельной сохраненной аудитории для этой группы посетителей. Для этого вам нужно настраивать рекламу, используя данные про города и страны. Зная информацию о том, сколько и откуда клиентов к вам приходит, вы сможете намного эффективнее управляться с рекламой.

3. Аудитория по интересам. Сохранив аудиторию по интересам, вы получите мощный инструмент в свои руки. Большинство клиентов из социальных сетей переходят как раз по этому параметру, а потому просто глупо не составить список из всех возможных целевых интересов. Это позволит отследить самые эффективные объявления и в будущем не тратить деньги на неэффективную рекламу.

4. Подписчики из писем. Ваша база данных e-mail-рассылки – это золотое дно. Поэтому вы должны сохранять параметры аудитории, ориентируясь на данные статистики вашего почтового маркетинга. Фишка в том, что вы можете использовать данные и ориентироваться на них в разных видах маркетинга. Фейсбук дает все инструменты для того, чтобы рекламную кампанию можно было настраивать проще. Главное здесь – разобраться со всеми тонкостями и не полениться изучить вкладки. Тогда социальная сеть не будет казаться такой запутанной и непонятной в работе.