Как правильно выбрать вывеску, которая подойдет именно вам?

Опубликовано 26.06.2011

Любому предприятию, будь то маленький магазинчик или большой торговый центр, нужна качественная вывеска. Основной функцией вывески является информирование потенциальных клиентов о компании, находящейся внутри здания. Вторая не менее важная функция вывески - формирование позитивного имиджа компании в глазах целевой аудитории. И, конечно же, вывеска должна выполнять рекламную функцию.

Вывеска - объемные буквы с контражурной подсветкой

Вывеска является основным элементом наружной рекламы любого предприятия, поэтому вывеска должна привлекать внимание потенциальных покупателей и посетителей. Для того, чтобы вывеска стала эффективным способом привлечения клиентов, при проектировании и изготовлении вывески необходимо учесть ряд определенных факторов. Прежде всего, необходимо определить цель и предназначение конкретной проектируемой вывески. Далее, исходя из этой цели, разрабатывается дизайн вывески. При этом учитываются следующие факторы:

  • фирменная стилистика компании;
  • вид деятельности предприятия;
  • архитектура здания или строения, на котором будет размещена вывеска;
  • наличие соседних вывесок и их внешний вид и др.

Для того, чтобы наиболее полно и четко сформулировать требования к дизайну и техническому воплощению будущей вывески, лучше всего составить техническое задание на разработку оригинал-макета вывески, которое может включать в себя ответы на следующие вопросы:

  • Название компании.
  • Основной профиль деятельности компании.
  • Какое впечатление должна производить вывеска?
  • Адрес объекта, где будет установлена вывеска.
  • Фотография здания, на котором будет установлена вывеска.
  • Ориентировочные размеры вывески (ширина и высота).
  • Количество информационных сторон у вывески (односторонняя или двухсторонняя)
  • Какой геометрической формы должна быть вывеска?
  • Вывеска должна быть плоской, объемной или комбинированной? Какие элементы должны быть объемными?
  • Есть ли конкретные требования к материалам для изготовления вывески?
  • Вывеска должна быть световой или несветовой?
  • Какой тип подсветки и для каких элементов предпочтительней (люминесцентные лампы, светодиоды, неон, внешняя подсветка вывески при помощи галогеновых фонарей на кронштейнах)?
  • В каких цветах должна быть выполнена вывеска?
  • Основная текстовая информация, которую должна содержать вывеска.
  • Дополнительная текстовая информация (перечень услуг, ассортимента, график работы и т.д.).
  • В каких шрифтах должны выполняться надписи?
  • Должна ли вывеска содержать графические элементы и какие (рисунки, фотографии)?
  • Должна ли вывеска содержать логотип компании и какой (если да, необходимо приложить эскиз логотипа)?
  • Преимущественный круг Ваших клиентов (возрастная категория, половая принадлежность, материальная обеспеченность, уровень образования, род занятий и увлечений и др.)? Ваши сильнейшие конкуренты?
  • Ценовая категория вывески (если бюджет вывески ограничен, необходимо указать верхний предел)?

Многообразие вывесок, возможность различных вариантов технического исполнения, существование разнообразных материалов для изготовления наружной рекламы делают выбор стиля и дизайна новой вывески довольно сложной задачей. Написание технического задания на разработку оригинал-макета вывески поможет Вам максимально быстро определиться со своими пожеланиями и сформулировать конкретные требования к дизайну будущей вывески.

"Мастерская наружной рекламы" предлагает изготовление различных видов вывесок. Позвоните прямо сейчас и получите бесплатную консультацию специалиста. Наш менеджер поможет определиться с основными ключевыми моментами и сделать вам правильный выбор в соответствии с вашими потребностями и бюджетов. Предлагаем решения на любой вкус и кошелек!