Как правильно выбрать вывеску, которая подойдет именно вам?
Любому предприятию, будь то маленький магазинчик или большой торговый центр, нужна качественная вывеска. Основной функцией вывески является информирование потенциальных клиентов о компании, находящейся внутри здания. Вторая не менее важная функция вывески - формирование позитивного имиджа компании в глазах целевой аудитории. И, конечно же, вывеска должна выполнять рекламную функцию.
Вывеска является основным элементом наружной рекламы любого предприятия, поэтому вывеска должна привлекать внимание потенциальных покупателей и посетителей. Для того, чтобы вывеска стала эффективным способом привлечения клиентов, при проектировании и изготовлении вывески необходимо учесть ряд определенных факторов. Прежде всего, необходимо определить цель и предназначение конкретной проектируемой вывески. Далее, исходя из этой цели, разрабатывается дизайн вывески. При этом учитываются следующие факторы:
- фирменная стилистика компании;
- вид деятельности предприятия;
- архитектура здания или строения, на котором будет размещена вывеска;
- наличие соседних вывесок и их внешний вид и др.
Для того, чтобы наиболее полно и четко сформулировать требования к дизайну и техническому воплощению будущей вывески, лучше всего составить техническое задание на разработку оригинал-макета вывески, которое может включать в себя ответы на следующие вопросы:
- Название компании.
- Основной профиль деятельности компании.
- Какое впечатление должна производить вывеска?
- Адрес объекта, где будет установлена вывеска.
- Фотография здания, на котором будет установлена вывеска.
- Ориентировочные размеры вывески (ширина и высота).
- Количество информационных сторон у вывески (односторонняя или двухсторонняя)
- Какой геометрической формы должна быть вывеска?
- Вывеска должна быть плоской, объемной или комбинированной? Какие элементы должны быть объемными?
- Есть ли конкретные требования к материалам для изготовления вывески?
- Вывеска должна быть световой или несветовой?
- Какой тип подсветки и для каких элементов предпочтительней (люминесцентные лампы, светодиоды, неон, внешняя подсветка вывески при помощи галогеновых фонарей на кронштейнах)?
- В каких цветах должна быть выполнена вывеска?
- Основная текстовая информация, которую должна содержать вывеска.
- Дополнительная текстовая информация (перечень услуг, ассортимента, график работы и т.д.).
- В каких шрифтах должны выполняться надписи?
- Должна ли вывеска содержать графические элементы и какие (рисунки, фотографии)?
- Должна ли вывеска содержать логотип компании и какой (если да, необходимо приложить эскиз логотипа)?
- Преимущественный круг Ваших клиентов (возрастная категория, половая принадлежность, материальная обеспеченность, уровень образования, род занятий и увлечений и др.)? Ваши сильнейшие конкуренты?
- Ценовая категория вывески (если бюджет вывески ограничен, необходимо указать верхний предел)?
Многообразие вывесок, возможность различных вариантов технического исполнения, существование разнообразных материалов для изготовления наружной рекламы делают выбор стиля и дизайна новой вывески довольно сложной задачей. Написание технического задания на разработку оригинал-макета вывески поможет Вам максимально быстро определиться со своими пожеланиями и сформулировать конкретные требования к дизайну будущей вывески.
"Мастерская наружной рекламы" предлагает изготовление различных видов вывесок. Позвоните прямо сейчас и получите бесплатную консультацию специалиста. Наш менеджер поможет определиться с основными ключевыми моментами и сделать вам правильный выбор в соответствии с вашими потребностями и бюджетов. Предлагаем решения на любой вкус и кошелек!