Креативная реклама ванной - живой билборд
Если в данный момент времени вы заняты размышлениями о том, как лучше прорекламировать производителя ванных, эта статья для вас. Возможно, она вдохновит вас на создание чего-то такого же оригинального, как реклама шведской компании IKEA.
Чтобы продемонстрировать превосходство своей продукции над ванными других производителей, концерн IKEA однажды установил в одном из самых многолюдных мест Парижа живой билборд. На вокзале Сен-Лазар на высоте нескольких метров была смонтирована настоящая ванная комната, в которой на глазах у сотен изумленных прохожих умывались, чистили зубы и причесывались живые актеры.
Такая реклама очень понравилась как рядовым горожанам, так и экспертам в этой отрасли.
Рекламная кампания сопровождалась слоганом «At last a bathroom that rises above the rest», что в переводе означает «Наконец-то ванная, которая возвышается над остальными». Способа, как изобразить это более наглядно, пожалуй, не придумаешь.
Интересно, что бы выдумали эти креативщики, если бы им надо было прорекламировать ремонт ванных комнат? Может быть, поместили бы в ванную бригаду строителей и сантехников, которые чинили краны, прокладывали трубы и укладывали кафель?!