Нестандартный подход к рекламе ламината
Разрабатывая макеты для рекламы ламината, дизайнеры обычно используют один и тот же подход: демонстрируют его практичность, удобство, способность создать в вашем доме атмосферу тепла и уюта.
Типичный сюжет – счастливые люди, комфортно расположившиеся на полу, всем своим видом показывающие, как им хорошо. Такая реклама призвана воздействовать на чувства человека, желающего жить в уюте. Дизайнеры при помощи игры света и тени делают пол из ламината очень привлекательным, тем самым побуждаю потенциальных клиентов его купить.
Другим распространенным способом привлечь внимание аудитории к рекламе ламината является использование мотивов с легким подтекстом. Девушки с удовольствием лежат на полу, как будто на мягкой перине. Ну какого мужчину оставит равнодушным подобное зрелище? Как правило, ремонтом квартир чаще всего занимаются мужчины и выбор в пользу того или иного напольного покрытия делают именно они, а потому такая реклама попадает в точку.
Также часто играют на значении слова «пол», имея в виду половую принадлежность людей и влечение их друг к другу.
Но некоторые рекламные компании предпочитают не следовать общепринятым традициям и разрабатывают действительно нестандартные макеты. Например, агентство Leo Burnett Moscow для сети гипермаркетов Leroy Merlin создало вот такую оригинальную рекламную концепцию.
И пускай отзывы о данном творении были неоднозначными, зато удалось выделиться на фоне конкурентов и привлечь внимание аудитории.
Если же вы хотите купить ламинат, паркетную или террасную доску, то вам сюда http://www.hata-laminatu.ua/ru/catalogue/parketnaya-doska/.