Реклама и дизайн
Нестандартный подход к рекламе ламината
Разрабатывая макеты для рекламы ламината, дизайнеры обычно используют один и тот же подход: демонстрируют его практичность, удобство, способность создать в вашем доме атмосферу тепла и уюта. Но есть агентства, использующие другой подход.
Креативная реклама ванной - живой билборд
Если в данный момент времени вы заняты размышлениями о том, как лучше прорекламировать производителя ванных, эта статья для вас. Возможно, она вдохновит вас на создание чего-то такого же оригинального, как реклама шведской компании IKEA.
Как украсить магазин к открытию
Торжественное открытие магазина – отличный повод привлечь внимание потенциальных покупателей к новой торговой точке. Самым простым способом сообщить о своем открытии является украшение фасада магазина и торгового зала воздушными шариками.
План эвакуации на случай пожара
Разработкой планов эвакуации занимаются различные организации, специализирующиеся на пожарной безопасности, а вот их оформлением и установкой могут заняться сотрудники «Мастерской наружной рекламы»: изготовить стенд, оформить рамку в корпоративном стиле предприятия. Такой план будет смотреться гораздо лучше, чем просто лист бумаги, и будет вписываться в интерьер офиса.
Рекламная фотосессия: особенности и организация
Фотосессия – неотъемлемая часть большинства рекламных кампаний по продвижению всевозможных товаров и услуг. Многие товары сами по себе выглядят не очень эффектно. Например, платье всегда лучше будет смотреться на красивой девушке, нежели на вешалке. Тоже самое относится к любой другой одежде, обуви, украшениям, сумкам, различным аксессуарам.
Фотография как способ увеличить эффективность рекламы
Визуализация продаваемого товара или оказываемой услуги, акцентирование внимания на их достоинствах и выгоде, которую получит потребитель от их приобретения, - очень эффективный маркетинговый ход, который способен в разы увеличить отдачу от рекламы. Визуализацию продвигаемых товаров и услуг используют повсеместно. Задача рекламной фотографии – не просто продемонстрировать товар в выгодном свете, а вызвать у потенциального потребителя желание его купить.
Новогодние мотивы 2014: что нарисовать на витрине магазина к Новому году и Рождеству?
Оформление новогодней витрины – прекрасная возможность проявить свои художественные задатки и дизайнерские способности. Однако зачастую человек, занимающийся украшением новогодней витрины, не имеет большого опыта в росписи окон и создании рождественских композиций, если, конечно, это не профессиональный оформитель.
Как оформить витрину магазина и торговый зал к Новому году и Рождеству
Именно в период новогодних праздников красиво и нестандартно оформленная витрина магазина превращается в главный инструмент продаж, и если вы хотите извлечь максимальную прибыль от продаж в канун Нового года, нужно постараться, чтобы этот инструмент работал на полную мощь. Что же можно использовать для оформления витрины магазина и самого магазина в канун Нового года и Рождества?
Поклейка пленки Oracal - лучший способ рекламного оформления витрин
Поклейка пленки на стекла витрин и окон является одним из самых информативных и действенных рекламных каналов. При относительно невысокой стоимости изготовления и небольшой сроках выполнения работы поклейка пленки на витринах – яркий, быстрый, лаконичный способ проинформировать целевую аудиторию о скидках, распродажах, открытии, переезде и других событий Вашего магазина или торговой точки.