Как создать продающий текст?
Написание рекламных текстов – задача не из простых, ведь такой текст должен не только привлекать внимание читателя, но и побуждать к совершению определенного действия – звонку, клику, покупке. Существуют определенные элементы, присутствие которых делает рекламный текст более эффективным. Давайте их рассмотрим.
1 элемент продающего текста
Заголовок и подзаголовки. Правильно составленный заголовок – гарантия того, что ваш текст будет прочитан. Громкий и вызывающий интерес заголовок способен привлечь внимание читателя и заставить его прочитать всю статью до конца. Если же заголовок «серый» и неинтересный, провал обеспечен. Ведь каким бы продающим не был ваш текст, толку от него не будет никакого – его просто-напросто не прочитают. Подробнее об этом читайте в статье «Как написать успешный и продающий заголовок?».
2 элемент продающего текста
Характеристики товара или услуги, преимущества по сравнению с аналогичной продукций конкурирующих торговых марок и выгоды для покупателя. В этом разделе необходимо как можно более детально раскрыть все достоинства рекламируемого продукта, причем для изложения следует использовать простой и доступный для читателя язык, не пресыщая текст сложными и непонятными терминами. Человек должен четко осознавать, какую выгоду он получит от приобретения данного товара. Большую помощь в этом оказывает визуализация товара.
3 элемент продающего текста
Визуализация выгоды, фотографии и видео товара. Параллельно с описанием товара и раскрытием его достоинств следует разместить яркие фото или видео с продаваемым товаром, на которых явно будет видна выгода от приобретения данного товара.
4 элемент продающего текста
Формирование доверия, отзывы, истории успеха. Вслед за описанием товара и раскрытием его преимуществ следует заняться выстраиванием доверительных отношений с читателем. Для этого можно привести отзывы благодарных покупателей, истории о том, как рекламируемый товар изменил чью-то жизнь, вдохновил на «подвиги». Истории должны быть яркими, но правдивыми, иначе читатель заподозрит обман.
5 элемент продающего текста
Информация о цене. Информация о цене позволяет человеку выяснить для себя, попадает ли ваше предложение в рамки бюджета, который он может выделить на приобретение определенного товара или услуги. Иначе говоря, по карману ли ему покупка. Размещение правдивой и открытой информации о цене позволяет более узко выделить целевую аудиторию и избавить вас от наплыва несостоявшихся покупателей, которые с чувством разочарования повесят телефонную трубку или покинут ваш офис, узнав, что не в состоянии совершить заветное приобретение. Во избежание таких неприятных ситуаций в рекламных текстах рекомендуется размещать информацию о цене. Однако делать это нужно очень аккуратно, чтоб случайно не спугнуть клиента слишком большими, на первый взгляд, цифрами. О том, как это правильно сделать, читайте в статье «Как правильно сообщить о цене, чтоб не отпугнуть клиента?».
6 элемент продающего текста
Оффер. Оффер – это предложение определенной выгоды покупателю за счет приобретения им товара или услуги. Другими словами, вы концентрируетесь не на продаже товара или услуги, а на ценности, которую они несут. Чтобы создать продающий текст, необходимо предложить аудитории такой оффер, от которого будет трудно отказаться. Подробнее об этом читайте в статье «Как правильно составить оффер, от которого трудно отказаться?».
7 элемент продающего текста
Призыв к действию. Не стоит рассчитывать, что по прочтению вашего рекламного текста читатель догадается, что нужно сделать. Если вы хотите написать действительно продающий текст и превратить читателя в покупателя, в конце обязательно разместите призыв к действию. Для этого можно использовать слова «позвони», «закажи», «сделай заказ», «купи» и т. д.